скучно...
25.07.2012 в 06:13
Пишет prince of deer:Том Хиддлстон: про поворотный момент в жизни
Том Хиддлстон: про поворотный момент в жизни, любимый миф, супергероев, «Царствие земное», съемки Генриха IV, секрет популярности Уильяма Шекспира, Валентинов день и что такое «быть романтиком».
источник: Katie Antoniou interviews Tom Hiddleston
Перевод :Ciel Amarantine
Взято: tomhiddleston-fanclub.ru
читать дальше
Если в последнее время вы ходили в кино, то наверняка, вам знакомо если не имя, так лицо Тома Хиддлстона. Известность Тому принесли роли в таких фильмах, как «Боевой конь», «Тор», «Глубокое синее море» и «Полночь в Париже», на съёмках которых он работал со Стивеном Спилбергом, Кеннетом Браной и Вуди Алленом. Он рассказал корреспонденту Run-Riot о своей карьере на сегодняшний день и раскрыл некоторые особенности своего романтического характера.
КATIE: Вы начали играть во время учёбы в Драгон-скул в Оксфорде, где начинали свой путь многие британские актёры и актрисы. Знали ли вы с самого начала, что хотите быть профессиональным актёром?
ТOM: В Драгон-скул было просто замечательно. Еднственное, что я помню об этом времени – это то, что это был полнейший разгул. Не помню, чтобы я то-то учил, но, тем не менее, научился я всему. Это прекрасное место. Хоть это и звучит избито, но моя актёрская игра началась с того, что я изображал кого-то и пытался таким образом рассмешить зрителей. Помню, что поворотным моментом стал Фестиваль «Эдинбургский Фриндж» в 1999 году, где наш колледж ставил пьесу Р.С. Шериффа «Конец путешествия». Мне тогда было 18; я чувствовал в себе такую уверенность, как никогда раньше. Я испытывал желание, потребность осуществить это, лелеял надежду на то, что я могу внести в это свой вклад, у меня есть что предложить, и у меня было желание открыть для себя что-то новое.
КАTIE: В Кембридже вы занялись изучением античной литературы. Какой же ваш любимый древний миф?
ТOM: Миф об Одиссее. Он захватывает меня до сих пор. Как и все остальные, Одиссей проводит в Трое 10 лет, но только ему понадобилось ещё 10 лет на то, чтобы добраться домой. Какими только изощрёнными способами боги не испытывали его решимость и целеустремлённость: его искушали сирены, держала в плену Калипсо, он отважился проплыть мимо шестиглавого чудовища Сциллы и водоворота Харибды, членов его команды опоила и превратила в свиней волшебница Цирцея, ему приходится расправиться с циклопами. После всех этих передряг он возвращается на Родину в Итаку к своей жене Пенелопе, которая ждёт его на протяжении 20 лет. Будучи верна ему, она отвергает изысканные ухаживания всех поклонников в округе. Его ждёт и сын Телемах, горящий желанием восстановить порядок. В конце концов отец и сын, объединив усилия, подавляют мятеж. Это самый романтичный, эпичный и героический миф всех времён и народов.
КАTIE: Недавно вы сыграли Локи в фильме «Тор», снятом по мотивам комиксов, основой которых, в свою очередь. послужили герои скандинавских мифов. Как по-вашему, действительно ли супергерои пришли на смену богам в современной культуре?
ТOM Наверное, так и есть. Людям присуще желание лицезреть воплощение человеческих недостатков и слабостей на масштабном. эпичном фоне. В древности люди поклонялись антропоморфным богам; был огромный пантеон, династически драмы которого длились столетиями. Отцы и сыновья, несчастные влюблённые, враждующие братья, принесённые в жертву герои. Эти истории учат нас тому, какую опасность таит в себе гордыня и как важно смирение. Это происходит с каждым в повседневной жизни, но здесь это более ясно выражено, и людям это нравится.
КАTIE: Кеннет Брана, Вуди Аллен, Стивен Спилберг – вам довелось поработать с настоящими живыми легендами. Чему они вас научили?
ТOM: Всему. Смирение, усердие, подготовка, доброта, щедрость и пунктуальность. Только хорошему.
КАTIE: Сейчас вы заняты на съёмках «Генриха IV», и, как мне известно, вы принимали участие в постановках других пьес Шекспира от «Отелло» до «Двенадцатой ночи». Как вы считаете. в чём секрет непрекращающейся популярности Шекспира?
ТOM: Что отличает Шекспира от любого другого писателя – так это его человечность, то, с каким пониманием он относится к человеческим недостаткам. Мы все – либо порочные герои, либо героические злодеи. Его поэзия душераздирающе прекрасна и проста, и в ней сквозит мудрость древних. Шекспиру была близка любая крайность человеческой натуры – наши комплексы и противоречия – он невероятно тонко улавливал их и сопереживал им. Читать его пьесы – всё раввно, что любоваться океаном: начинаешь чувствовать себя мудрее, спокойнее и умиротвореннее.
КАTIE: Вы будете читать эротический рассказ Теннесси Уильямса «Царствие земное» на Stories Before Bedtime. Почему вы выбрали именно этот рассказ? По-вашему, если бы в школьную программу внесли более смелые произведения, это разожгло бы интерес подростков к литературе и театру?
ТOM: «Царствие земное» интересно тем, что автор этого произведения свободно говорит о сексуальности как о предмете искусства. Произведения Теннесси Уильямса – одни из тех, что особо скрупулезно изучаются. Всем известен его «Трамвай «Желание»». Его рассказ «Царствие земное» , по сути, о том же: о желании, его естественности, обязательной срочности, силе. Быть подростком – значит всё время познавать себя, исследовать во всём, и в плане сексуальности в том числе. Литература не должна быть пресной, напротив, в ней должна отражаться жизнь во всех её проявлениях.
КАTIE: Если бы в День Святого Валентина у вас было свидание в Лондоне, куда бы вы повели свою избранницу?
ТOM: Так я и рассказал!) Я думаю, что если вы хотите быть романтиком в традиционном смысле этого слова, то нужно быть им до мозга костей: устроить изысканный ужин в живописном месте, с букетами цветов, шоколадом и шампанским. Но хорошо было бы и, укутавшись потеплее, уединиться с вашей девушкой где-то на крыше с чашкой горячего бульона, вместе наблюдать за тем, как над Лондоном пролетают самолёты и слушать ночь."
URL записиТом Хиддлстон: про поворотный момент в жизни, любимый миф, супергероев, «Царствие земное», съемки Генриха IV, секрет популярности Уильяма Шекспира, Валентинов день и что такое «быть романтиком».
источник: Katie Antoniou interviews Tom Hiddleston
Перевод :Ciel Amarantine
Взято: tomhiddleston-fanclub.ru
читать дальше
Если в последнее время вы ходили в кино, то наверняка, вам знакомо если не имя, так лицо Тома Хиддлстона. Известность Тому принесли роли в таких фильмах, как «Боевой конь», «Тор», «Глубокое синее море» и «Полночь в Париже», на съёмках которых он работал со Стивеном Спилбергом, Кеннетом Браной и Вуди Алленом. Он рассказал корреспонденту Run-Riot о своей карьере на сегодняшний день и раскрыл некоторые особенности своего романтического характера.
КATIE: Вы начали играть во время учёбы в Драгон-скул в Оксфорде, где начинали свой путь многие британские актёры и актрисы. Знали ли вы с самого начала, что хотите быть профессиональным актёром?
ТOM: В Драгон-скул было просто замечательно. Еднственное, что я помню об этом времени – это то, что это был полнейший разгул. Не помню, чтобы я то-то учил, но, тем не менее, научился я всему. Это прекрасное место. Хоть это и звучит избито, но моя актёрская игра началась с того, что я изображал кого-то и пытался таким образом рассмешить зрителей. Помню, что поворотным моментом стал Фестиваль «Эдинбургский Фриндж» в 1999 году, где наш колледж ставил пьесу Р.С. Шериффа «Конец путешествия». Мне тогда было 18; я чувствовал в себе такую уверенность, как никогда раньше. Я испытывал желание, потребность осуществить это, лелеял надежду на то, что я могу внести в это свой вклад, у меня есть что предложить, и у меня было желание открыть для себя что-то новое.
КАTIE: В Кембридже вы занялись изучением античной литературы. Какой же ваш любимый древний миф?
ТOM: Миф об Одиссее. Он захватывает меня до сих пор. Как и все остальные, Одиссей проводит в Трое 10 лет, но только ему понадобилось ещё 10 лет на то, чтобы добраться домой. Какими только изощрёнными способами боги не испытывали его решимость и целеустремлённость: его искушали сирены, держала в плену Калипсо, он отважился проплыть мимо шестиглавого чудовища Сциллы и водоворота Харибды, членов его команды опоила и превратила в свиней волшебница Цирцея, ему приходится расправиться с циклопами. После всех этих передряг он возвращается на Родину в Итаку к своей жене Пенелопе, которая ждёт его на протяжении 20 лет. Будучи верна ему, она отвергает изысканные ухаживания всех поклонников в округе. Его ждёт и сын Телемах, горящий желанием восстановить порядок. В конце концов отец и сын, объединив усилия, подавляют мятеж. Это самый романтичный, эпичный и героический миф всех времён и народов.
КАTIE: Недавно вы сыграли Локи в фильме «Тор», снятом по мотивам комиксов, основой которых, в свою очередь. послужили герои скандинавских мифов. Как по-вашему, действительно ли супергерои пришли на смену богам в современной культуре?
ТOM Наверное, так и есть. Людям присуще желание лицезреть воплощение человеческих недостатков и слабостей на масштабном. эпичном фоне. В древности люди поклонялись антропоморфным богам; был огромный пантеон, династически драмы которого длились столетиями. Отцы и сыновья, несчастные влюблённые, враждующие братья, принесённые в жертву герои. Эти истории учат нас тому, какую опасность таит в себе гордыня и как важно смирение. Это происходит с каждым в повседневной жизни, но здесь это более ясно выражено, и людям это нравится.
КАTIE: Кеннет Брана, Вуди Аллен, Стивен Спилберг – вам довелось поработать с настоящими живыми легендами. Чему они вас научили?
ТOM: Всему. Смирение, усердие, подготовка, доброта, щедрость и пунктуальность. Только хорошему.
КАTIE: Сейчас вы заняты на съёмках «Генриха IV», и, как мне известно, вы принимали участие в постановках других пьес Шекспира от «Отелло» до «Двенадцатой ночи». Как вы считаете. в чём секрет непрекращающейся популярности Шекспира?
ТOM: Что отличает Шекспира от любого другого писателя – так это его человечность, то, с каким пониманием он относится к человеческим недостаткам. Мы все – либо порочные герои, либо героические злодеи. Его поэзия душераздирающе прекрасна и проста, и в ней сквозит мудрость древних. Шекспиру была близка любая крайность человеческой натуры – наши комплексы и противоречия – он невероятно тонко улавливал их и сопереживал им. Читать его пьесы – всё раввно, что любоваться океаном: начинаешь чувствовать себя мудрее, спокойнее и умиротвореннее.
КАTIE: Вы будете читать эротический рассказ Теннесси Уильямса «Царствие земное» на Stories Before Bedtime. Почему вы выбрали именно этот рассказ? По-вашему, если бы в школьную программу внесли более смелые произведения, это разожгло бы интерес подростков к литературе и театру?
ТOM: «Царствие земное» интересно тем, что автор этого произведения свободно говорит о сексуальности как о предмете искусства. Произведения Теннесси Уильямса – одни из тех, что особо скрупулезно изучаются. Всем известен его «Трамвай «Желание»». Его рассказ «Царствие земное» , по сути, о том же: о желании, его естественности, обязательной срочности, силе. Быть подростком – значит всё время познавать себя, исследовать во всём, и в плане сексуальности в том числе. Литература не должна быть пресной, напротив, в ней должна отражаться жизнь во всех её проявлениях.
КАTIE: Если бы в День Святого Валентина у вас было свидание в Лондоне, куда бы вы повели свою избранницу?
ТOM: Так я и рассказал!) Я думаю, что если вы хотите быть романтиком в традиционном смысле этого слова, то нужно быть им до мозга костей: устроить изысканный ужин в живописном месте, с букетами цветов, шоколадом и шампанским. Но хорошо было бы и, укутавшись потеплее, уединиться с вашей девушкой где-то на крыше с чашкой горячего бульона, вместе наблюдать за тем, как над Лондоном пролетают самолёты и слушать ночь."
@темы: Том Хиддлстон, Больная на всю голову, Кто-то нравится..., мозги в свободном полете